1. Типовые задачи администрирования 1С 8.3
0

Администрирование списка пользователей

Администрирование пользователей ИБ может быть организовано двумя способами:

  1. В режиме запуска «Конфигуратор» — для старых тиражируемых решений фирмы «1С» или самописных конфигураций;
  2. В режиме запуска «Предприятие» — для тиражируемых и самописных конфигураций, построенных на базе Библиотеки Стандартных Подсистем (сокращенно — БСП), например: Бухгалтерия предприятия 3.0, Зарплата и управление персоналом 3.0 и т.п.

В режиме Конфигуратор

Внимание! Для редактирования списка пользователей необходимо обладать правами администратора ИБ

Для открытия списка пользователей необходимо выбрать пункт главного меню "Администрирование → Пользователи". Откроется форма, как показано на картинке:
Список пользователей в режиме Конфигуратор
Этот список позволяет добавлять, изменять или удалять ранее созданных пользователей. Обратите внимание, что любое изменение в списке пользователей сохраняется автоматически, т.е. не нужно, как на старой версии платформы 7.7 дополнительно сохранять список пользователей.

Для быстрой навигации по списку реализован механизм быстрого поиска: чтобы найти нужного пользователя, достаточно начать набор его имени в той колонке, по которой сейчас установлена сортировка (стрелка в заголовке):Быстрый поиск в списке пользователей

Также, обратите внимание, что некоторые пользователи в списке отмечены знаком вопроса. Чтобы лучше понимать, что не нравится системе, давайте настроим дополнительные колонки. Для этого кликнем в любой части списка правой кнопкой мыши и выберем пункт «Настройка списка» в контекстном меню:Настройка списка пользователей в режиме 1С:Конфигуратор

В окне настоек отметим следующие пункты:

  • Аутентификация 1С Предприятия
  • Аутентификация операционной системы
  • Роли

Нажмем «ОК» и применим выбранные настройки. Вот что мы увидим:Список пользователей с ошибками настройки

Теперь становится понятно, что у Боброва Ивана не указаны роли, а у Волкова Виктора не выбран способ аутентификации — все это обязательные поля. Без них пользователь не сможет начать работу в программе

В режиме 1С:Предприятие

Поскольку реализация механизма администрирования пользователей может отличаться от одной версии конфигурации к другой, приведу несколько примеров на базе самых распространенных конфигураций:

  • Бухгалтерия предприятия 2.0
  • Бухгалтерия предприятия 3.0

Материал дополняется…

Поделиться страницей в соц.сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *