0

Ошибка «Каталог пользователя занят»

Ошибка возникает при попытке повторного подключения пользователя к одному и тому же рабочему каталогу:

Для работы пользователя создается индивидуальный рабочий каталог, в котором хранятся настройки пользователя, а также могут быть сохранены его временные файлы. Во избежание конфликтов платформа 1С:Предприятие 7.7 контролирует количество подключений к одному и тому же рабочему каталогу. Для этого в рабочем каталоге пользователя создается пустой файл 1Cv7.LCK:

Как устранить ошибку?

  1. Для начала нужно проверить, не запущена ли еще одна версия 1С:Преприятие 7.7 у пользователя.
  2. Затем, проверяем, каким приложением занят файл 1Cv7.LCK
  3. Если ни того, ни другого не нашли, просто удаляем файл 1Cv7.LCK

Как обойти ошибку?

Если для работы пользователя все же требуется несколько сеансов, то обойти ошибку можно с помощью запуска приложения из командной строки с указанием рабочего каталога пользователя. Для этого используем строку запуска вида:

"C:\Program Files\1CV77\BIN\1cv7.exe" ENTERPRISE /DC:\TEMP\DB\ /NИвановИван /P123 /U.\USERDATA\ИвановИван2

Читайте также:

  1. Параметры запуска 1С:Предприятие 7.7 из командной строки
  2. Ошибка «Рабочий каталог пользователя не обнаружен»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *