0

Фирма «1С» перешла на «бесконтактное» обслуживание

С мая 2020 года фирма «1С» отказалась от использования, ставших уже традиционными, дисков ИТС на DVD. Вместо этого клиентам предлагается воспользоваться online порталом https://its.1c.ru/. В качестве причины названы «меры по ограничению распространения коронавирусной инфекции»

Вместо продуктов «1С:ИТС ПРОФ» и «1С:ИТС Техно» появились два новых продукта: «1С:КП ПРОФ» и «1С:КП Базовый» соответственно, где аббревиатура КП расшифровывается как «Комплект поставки». В базовой версии он предполагает обновление ранее купленных программ, а также доступ к разделам «Новости», «Технологическая поддержка прикладных решений», «Разработка и администрирование» на портале ИТС.

От материальных DVD-дисков, журналов и сувениров фирма «1С» решила отказаться, заменив их электронными вариантами. Казалось бы, такая оптимизация должна снизить стоимость продукта для клиента за счет снижения издержек. Но не тут-то было. Стоимость нового «комплекта поддержки» даже выросла. Если в 2019 году за вариант «Техно 6 мес.» платили 7464 руб, то в 2020 году любезно предлагается платить 7547 руб.

Лично меня такое отношение отталкивает. При отсутствии подписки и дисков ИТС с необходимыми материалами, платформа 1С:Предприятие становится закрытой для разработчика. Как показывает мировой опыт, наиболее широкое распространение получают «открытые» системы с открытым исходным кодом и свободно распространяемой документацией

Поделиться страницей в соц.сетях

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *